Поиск в интернет

среда, 15 августа 2012 г.

Щенки Сони подрастают.

РРРррррр-гав! Всем привет!

Это снова я - Ника!

Вы скучали за мной?)

Знаю, что скучали. Но ведь я занята воспитанием сониных щенков, ведь я для них бабушка. Надо их приучать к порядку. А то - бегают, бегают))) Они живут сейчас на улице, там им раздолье, есть где поиграть. Двоих щенков, коричневой масти, Андрей и Ира отдали. Сказали, что в хорошие руки. Вот надо ещё и остальных куда-то пристроить, а то ведь их не прокормишь. Всё самое вкусное Ира им отдаёт)))

Сейчас выложу фото, Андрей фотографировал их.

Вот черненькая, вместе со своей старшей сестричкой Самбой.

А вот Соня их кормит.

А это они играют с мамой.

Это кушают)

А эта светлая - самая боевая из них. Смотрите, как морщит лобик. Андрей говорит она будет похожа на маленького лабрадора.А кто такие лабрадоры, я не знаю.

Вот такие растут у меня щенята, внучата. Только они почему-то на меня не похожи, а на папу и маму.

А у Вас есть щенки?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий