Поиск в интернет

вторник, 13 августа 2013 г.

Летние новости.

РРрррр-гав! Всем - прювет!
Это я - собачка Ника. Давно Вам ничего не рассказывала.
Что сказать? У нас лето. Падало много абрикос, а теперь падают груши: бум и бум.
Вечером гуляем во дворе - и Лада, и я, и Соня, и Самба. Ох и любим мы полаять, если кто-то идёт мимо ворот.
У кота Сильвера распухла щека, видно с кем - то подрался. Ира ему мазала щеку какой-то вонючей мазью.
А щека все не стухает и он грустный.Даже играться не хочет:(
Мой сыночек Рембо ходил недавно с Андреем куда-то на озеро. Он даже купался с Андреем, плавал в воде. А потом вечером лежал на диване, уставший от прогулки.
А Ира со мной гулять утром не ходит почему-то. Говорит летом много дел, устает она за день и хочет поспать утром. А мне так хочется гулять, на прогулке столько интересного, можно встретить других собачек:))Я её бужу утром, а она всё равно гулять не идёт:((
Андрей недавно принес домой что-то большое и круглое, сказал, что это арбуз. А Самба на этот арбуз лаяла, она не знает, что такое арбуз. А я вот совсем не лаяла, потому что я знаю, что арбуз - это то, едят. Я его ела в прошлом году.
А Вы любите арбузы?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий